Страница 1 из 1

Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 13:31
Igoras
Кто-то пробовал им писать е-почтой? :)

Я сам пару раз пробовал, и даже получал ответ... но последний раз написал неделю назад, и до сих пор глухо.

Конечно, можно позвонить... но я считаю, что солидная компания (а я до сих пор считал ТМГ солидной компанией), а тем более интернет-провайдер обязаны обрабатывать электронные письма клиентов в том же порядке, что и телефонные звонки. А почта удобнее тем, что не требует отвлечения внимания в данный момент.

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 14:06
MuadDib
Да давно не отвечают. Я еще год назад писал, когда отключался - не отвечали уже.
Еще раньше - да, отвечали.
Ком. отдел давно испортился у них.

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 19:27
Jeka
Igoras,
редко пользуюсь почтой но когда писал отвечали.обычно звоню

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 08:00
FAST-NET
Igoras писал(а):Кто-то пробовал им писать е-почтой? :)

Я сам пару раз пробовал, и даже получал ответ... но последний раз написал неделю назад, и до сих пор глухо.

Конечно, можно позвонить... но я считаю, что солидная компания (а я до сих пор считал ТМГ солидной компанией), а тем более интернет-провайдер обязаны обрабатывать электронные письма клиентов в том же порядке, что и телефонные звонки. А почта удобнее тем, что не требует отвлечения внимания в данный момент.


Dapu de intilnit la fata in fata cu TMG "Slabo"

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 10:35
Igoras
FAST-NET,
Может у вас в Дрокии 5 минут пешком в любую точку, но мне пилить со старушки аж на альфу за сомнительным результатом не только желания мало, да и времени нет. Когда такого же результата можно добиться удаленно.

Почему-то получается решать проблемы и посерьезнее с помощью почты и мессенджеров с коллегами из Англии, Штатов, Тайланда, Москвы. Но с компанией, которая находится на другом конце города - нет.

А еще по нормам этикета, ответ на деловое письмо с нормальным приоритетом должен быть отослан не позднее, чем через 24 часа, а с повышенным - не позднее чем через 2 часа, если не ответ на вопрос, то хотя бы письмо о том, когда можно ждать ответа.

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 18:46
FAST-NET
Igoras писал(а):FAST-NET,
Может у вас в Дрокии 5 минут пешком в любую точку, но мне пилить со старушки аж на альфу за сомнительным результатом не только желания мало, да и времени нет. Когда такого же результата можно добиться удаленно.

Почему-то получается решать проблемы и посерьезнее с помощью почты и мессенджеров с коллегами из Англии, Штатов, Тайланда, Москвы. Но с компанией, которая находится на другом конце города - нет.

А еще по нормам этикета, ответ на деловое письмо с нормальным приоритетом должен быть отослан не позднее, чем через 24 часа, а с повышенным - не позднее чем через 2 часа, если не ответ на вопрос, то хотя бы письмо о том, когда можно ждать ответа.

Inseamna ca nu au personal destul, sau poate personalul nu e calificat si nu stiu cum sa deserveasca e-mail.
Incearca prin FAX, precis ca o sa iti raspunda.

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 14:54
Alex
На днях писал в ТМГ в хотлайн - ответили через 5 мин, да же перезвонили для уточнения.
Притензий к ним нет.

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 15:04
Igoras
Alex,
ты на какой адрес писал?

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 15:15
Alex

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 00:30
Igoras
Alex,
хотлайн видать более обучен работе с электронной почтой :)

Лан, попробую завтра все же не забыть и позвонить :)

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 09:25
Alex
:)
Кроме хотлайна - общался еще и с тем - кто координировал подключение к инету - тож постояными звонками приходилось подгонять

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 12:34
BuTaMuH
угу... звонками и только звонками....
Хотя е-майл это очень правильное решение для многих фирм. У нас на работе это очень сильно практикуется... тем более что любое устное решение и просьба должны быть подтверждены мылом. На основании мыла могут быть выдвинуты претензии . Видимо коммерческому центру не выгодно объясняться письмами так как , если поднимется "вонь", то перед высшим руководством рядовой чиновник не сможет оправдаться в случае предъявления электронного письма со стороны недовольного клиента :) . Хотя с другой стороны не желание отвечать на емайл - уже есть плохо и можно выдвигать претензии руководству. :wink:

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 17:42
BuTaMuH
На днях пришла бумага ... требуюут перезаключить контракт т.к. бизнес Telemedia вливается в Orange Group.
Сроки с 10 по 30 июня. Кто в курсе будут ли изменения пакетов?

при перезаключении договора необходим контракт и паспорт

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 00:19
Вадим
BuTaMuH, хуже точно не будет

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 09:26
Alex
Главное чтоб в качестве было не хуже - а то если судить по мобильному инету - г полное

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 12:05
FAST-NET
Am un cunoscut lucreaza director comercial la Balti la Orange si cind mam intilnit ultima data mi-a spus ca ei pregatesc un proiect tare grandios in Chisinau si Balti, cica foarte multi bani sunt investiti :wink: interesant oare ce ei pot face...

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 01:39
andriuha1448
Качество самое честное!!! (y)

Re: Telemedia - общение с коммерческим отделом

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 11:49
BuTaMuH
уже нет! :roll:
уже нет и качества и общения :innocent: