Что-то про порты...

Полемика о сетевых стандартах - что можно, что нельзя и как должно быть
Аватара пользователя
Вадим

 
Сообщения: 621
Зарегистрирован:
20 июн 2005, 00:29
Откуда: Кишинёв

Что-то про порты...

Сообщение Вадим 31 янв 2007, 21:27

Проблема в следующем:
Есть игрушка WarCraft 3. Там для создания игры на Батл нете надо открыть порт(по дефоулту 6112). Для подключения к др. игре никаких портов не нужно.
НО! Если машины с одной сети, то заходить друг к другу в игры.Только если игра создана кем-то другим, не с сети.
В общем надо сдетать так, чтоб одна машина создавала, и к ней другая могла конектится. Кто может с этой темой помочь?

Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 01 фев 2007, 01:01

Если честно, совершенно не читабельно.
Но если то, о чем я догадываюсь (чутье шамана +1), там вам надо ставить собственный игровой сервер.
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
Вадим

 
Сообщения: 621
Зарегистрирован:
20 июн 2005, 00:29
Откуда: Кишинёв

Сообщение Вадим 01 фев 2007, 20:19

Понимаю, тяжело обьяснить мне русским языком. Но сервер явно не нужен.
Попробую ещё раз:
Можно игрвть по сетке, можно по инету(Батл.нет)
По инету, создавая игру, другой комп с сети её видет, но зайти не может, все остальные могут зайти.Но! Если создал кто-нить др. не из сети, всё тип топ. Оба компа свободно заходят.
Когда ставил ТИ было всё наоборот.

Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 01 фев 2007, 23:46

что-то желание помочь пропадает и появляется агрессия, наверно из-за той же нечитабельности.
Если теперь я правильно понял - вам нужны реальные ип в локалке сети.
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
Артем

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован:
14 авг 2005, 22:34

Сообщение Артем 02 фев 2007, 10:43

Во 2-й раз вроде все понятно.

Поскольку вы в сетке - у вас серые ip (те которые не видны из интернета). Могу догадаться, что у вас локалка без собственного сервера, а модем настроен в режиме рутера и вы все дружно коннектитесь напрямую через него. Конечно самый лучший выход был бы взять реальные ip, но я так понимаю, для домашнего пакета это будет проблематично. Если у вас мтк - даже не пытайтесь.
Остается один выход сделать переброс нужного порта через модем. Т.е. когда какие-то данные будут приходить по этому внешнему порту, то модем будет их сразу переадресовывать на указанный адрес. Получается, что создавать игру, так, что бы к нему могли коннектится с внешки сможет только 1 человек, а у остальных останется все по прежнему.
Как настроить forwarding портов на модеме - http://www.portforward.com

Аватара пользователя
Вадим

 
Сообщения: 621
Зарегистрирован:
20 июн 2005, 00:29
Откуда: Кишинёв

Сообщение Вадим 03 фев 2007, 00:22

В том то юмор, что порты открыты(У каждого свой порт)
Создовать могут оба, но заходить друг к другу не могут. Только к кому-то из вне.

Я уже упоминал, что даже ради выхода ставил себе Трафик инспектор и ввыступал в роли сервака, и получалось сл. при закрытом порте, друг к другу свободно, но с инета никто не может, при открытом, всё как и без ТИ. Замечу что у каждого свой порт, т.е. конфликт портов отпадает.

Аватара пользователя
KirillTs

 
Сообщения: 962
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 11:29

Сообщение KirillTs 10 фев 2007, 19:59

Такая же проблема, чтобы создавать на серверах battle.net, нужен открытый входящий порт, решил эту проблему так, открыл входящий порт 6112 и завернул его на локальную машину, машина из локалки создает, в игру могут заходить все, кроме юзеров из нашей сети т.е. получается что сервер сам к себе должен приконнектица =)) в игры созданные кем нить не из сети заходит без проблем.....
может кто нашел решение? =)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Артем,
Неа, в Ворике3, можно прописывать по какому порту к нему должны подключатся, вот я и зарулил порт 6112 на 1 комп, порт 6113 на 2-рой комп, на 2-ром компе прописываем в игре порт 6113...всё хорошо ...к обоим могут заходить.... но друг к другу они зайти не могут =((((

Аватара пользователя
Вадим

 
Сообщения: 621
Зарегистрирован:
20 июн 2005, 00:29
Откуда: Кишинёв

Сообщение Вадим 11 фев 2007, 19:13

KirillTs,
Да, та же проблема, но высказанная человеческим языком. Может сейчас кто, что предложит...

Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 11 фев 2007, 22:59

кроме реальных ип нету. разве что собственный сервер и к нему будут коннектится внешние, и ваши без проблем.
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
KirillTs

 
Сообщения: 962
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 11:29

Сообщение KirillTs 12 фев 2007, 00:27

Вообщем пока что создает "БОТ", этот бот может создавать несколько игр одновременно, на разных портах!!! :)
выглядит так, юзеры скачивают клиент, который коннектица к боту, бот установлен на сервере(пришлось сделать апгрейд компу, поставил винду и на VMWARE поставил MT)... из клиента создается игра, кикаются игроки и т.п. ...а юзер запускает ворик и заходит как игрок, игра создается с наблюдателями и сервер сидит в наблюдателях не мешая игре....
КАК Я ДОВОЛЕН :D!!!!!!!!


Кому надо могу скинуть на е-майл... прикрепить сюда не получается размерчик больше разрешенного....

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

а да, чуть не забыл, это стало возможно т.к. у одного из юзероф завалялось подключение к старнету 9-ти евровый пакет, вот с него и создает игру бот, а другие через телекомовский к нему заходят.....

Аватара пользователя
Вадим

 
Сообщения: 621
Зарегистрирован:
20 июн 2005, 00:29
Откуда: Кишинёв

Сообщение Вадим 12 фев 2007, 01:50

Хм, с двумя конектами и я умею. А вот на одном... короче, игра не стоит свечь. Вердикт.


Вернуться в Стандарты и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron