str. Valea Trandafirilor 1

Какие технологии, что там внутри, что интересно завтрашним сетевым администраторам?
Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 15 мар 2008, 21:30

DANIS, спасибо за неожиданную поддержку.
Но от встречи с владельцем советую так же уклониться - не знаю как общаться с ЮН в реале, ибо вирта уже хватило.
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 17 мар 2008, 03:01

nu tak znachit ti ne v teme.. che ti tak parishsia togda po povodu togo togda kto i za skoka prodaet kanal??

я абсолютно не парюсь кто и за сколько... ты сам сказал, что юзер хочет за 100 лей услуги на 700... а в среднем у наших провайдеров за 700 лей (70 баксов, 42 евро).. можно взять нечто подобное напрямую... ваши же цены как погляжу абсолютно ничем не отличаются от цен например МТК.... ну не считая того, что есть пакеты дешевле 240 лей... на них народ в основном и клюет. как клюнул мой товарищ.. а что, тут 180 лей, 60 лей экономлю...
no ti vseo ravno vsegda slushai obiazatelino chto govoriat drugie , im je luchshe znati.

да, я думаю вашим клиентам отлично известно, когда у вас проблемы с интернетом, особенно когда они касаются их лично....
-- ponial?. moi pozdravlenia.

понял, что ты напоминаешь мне некоторых работников старнета: "у нас все классно, глючи у других, кто с этим не согласен - те козлы и слушать мы их не будем, потому что мы прекрасно знаем, что мы самые классные, а все остальные смотрите пункт №1"...

DANIS,
спасибо.... почитав ответ товарища ЮН на твой пост возникло только одно желание.... кто смотрел фильм "5 элемент" может вспомнит в конце эпизод - главному герою (Брюс Уиллис) позвонила мама, и орет на него, а у него берет трубку президент объяснить все и мама начинает орать на него.... вот далнейшие действия и выражение лица этого президента - это как раз то, что надо делать в таком случае... так шо удаляюсь из беседы по данному интересному вопросу....

жалко только, что про ЗП так и не ответили... хотя я все равно бы не пошел туда... как и в некоторе другие фирмы нашего города...

Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 18 мар 2008, 00:50

Дык - что там у Алекспро? понедельник вот уже чуть-чуть и прошел - а интернет от БТЛ есть?
Или БТЛ захавал весь инет сам?)
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
alexro

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
18 дек 2004, 17:21
Откуда: Кишинев

Сообщение alexro 18 мар 2008, 11:06

Итог : проблема устранена в субботу вечером, тоесть на пятый день, после 12-13 телефонных звонков. Есть там некий Александр, админ, большой респект и уважуха, это походу единственный человек который не врет в БТЛ. Сказал что в субботу сделаем, и сделали. В одном из последних телефонных разговоров я просил либо сделать в субботу, либо вообще не делать, потому что в понедельник мы приходим и разрываем контракт, возвращаете деньги и расстаемся друзьями но с осадком. И я не блефовал, двое из нас, юзеров этого дома действительно бы разорвали контракт.

Хочу немного прояснить свою позицию, позицию юзера, тоесть человека покупающего некую услугу за определенную сумму. Я так вижу что здесь в основом админы и владельцы сетей тусуются, и отношения между вами похоже посложнее чем видно юзерам, но это интересно вам, но не нам :roll:
Нас интересуют отношения на уровне деньги-товар плюс отношение к клиенту.

Я не требую поставить мне на свитч дизельный генератор, или ядерный реактор, я понимаю что невозможно запретить ветер который рвет кабель или вандалов.
Я допускаю сбои, не не допускаю хамского отношения к клиенту выражающегося в постоянной лжи.

1. Зная что там проблема с питанием, с феносой и.т.д. и зная что неисправность невозможно устранить быстро, за один день, в поддержке тем не менее ежедневно врут что "будет сегодня, будет до обеда, будет до вечера, к вам уже пошли и.т.д." Это стиль БТЛ - постоянно лгать и отмахиваться от клиента как от назойливой мухи. ЛУЧШЕ СКАЖИТЕ НЕПРИЯТНУЮ, НО ПРАВДУ ! Клиент поймет. Скажите чесно: "ребята, произошло то-то, мы уже предпринимаем ........, но сможем устранить не менее чем за ....... дней". Клиент поймет. НЕ НАДО ЛГАТЬ.
2. Когда дама из поддержки говорит "я узнаю и перезвоню через 5 минут " - она всегда врет. Потому что они никогда не перезванивают ни через 5, ни через 50, ни через 5 часов. :(
3. При такой большой сети отсуствует поддержка на выходные - если пропал инет в пятницу вечером то дозвониться до кого-либо уже невозможно и вы вынуждены ждать понедельника. :(
4. Между теми дамами что сидят на телефонах абсолютно отсуствует какая-либо координация. Если вы подали утром заявку и звоните после обеда чтоб узнать как дела, то о вашей проблеме никто не слышал и принимают заявку как в первый раз.
5. Дамы не совсем компетентны ИМХО.

И еще, задумайтесь ув. БТЛ, может стоит немного приостановить экспансию и подтянуть качество для уже существующих юзеров. Ведь набирая все новых и новых, при таком качестве обслуживания вы рискуете потерять уже существующих. Многие находятся на грани ухода. Зайдите вечерком в чат, посмотрите что люди пишут - узнаете много интересного о качестве интернета а также о прошлом и настоящем админов, а также разнообразные пожелания на будущее... :E

Неуместно в данном случае попрекать ценами, мол люди платят 100 а хотят за 700.
Я согласен платить больше, но с гарантией надежности и качества. Хороший товар может стоить дорого. То что есть сейчас и ста не стоит.

Спасибо всем.
Не бойся делать что-то впервые, потому что Ноев ковчег строил дилетант, а "Титаник" - профессионалы !!!

Аватара пользователя
luli

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
01 июл 2006, 13:13

Сообщение luli 18 мар 2008, 15:16

Я не поняла вы что тут за базар развели :E как сборище мелких торгашей. С каких это пор локальные сети работающие по одному принципу стали тыкать пальцами друг на друга или что все стали крупными провайдерами или у всех всё хорошо и сладко так в чем проблема Артём(бездна) запустите ваш форум так чтоб люди с вашей сети могли отписываться по своим проблемам и так же это дружно всё обсудим или Danis где форум? нету не все же юзеры знают про lan.md что сдесь можно отписываться по проблемам я могу им подсказать) и мы опять все дружно это обсудим в чем проблема я счас не буду описывать возгласы людей когда они переходят от Бездны в battle.net что они говорят и как они довольны сам факт что они уходят и почему то назад не возвращаются или Юзеры Danis нет которые возмущены тормознутой скоростью по миру и некомпетентности кол центра когда девушка не может внятно обьяснить в чем проблема и через сколько её устранят или Profi.net когда звонит его абонент в баттле.нет и спрашивает что это такое когда показывпает 10мг скорость по локалке а ей говорят что это её проблема и уходят.Чтож вы все так накинулись alexro это давний форумец на lan.md который высказал здесь своё недовольство и к нему вопросов нет так как он пользователь а вы как Важные деды решили проявить себя.

Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 18 мар 2008, 16:44

[off]luli, если мой абонент звонит в техпод... проистите, в коллцентр Баттлнета - эта история достойна башорга.
Реальность истории обсуждать не буду - контакты мои у тебя есть - и кинуть в меня инфой того абонента не сложно. Хотя, как я помню, клиент тот ушел, не заплатив за услуги - растворился.

А "базару" действительно избежать сложно - у БТЛ здесь нет прав модера ;)

P.s. Чувствую - что модератору регулярные оффтопики уже достали.[/off]
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
DANIS

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован:
02 дек 2006, 04:01

Сообщение DANIS 18 мар 2008, 20:32

Gluli,
Перечитай заново тему от корки до корки! Не вали с больной головы на здоровую.
Речь не о пользователях, а об отношении к ним! Ты как и данный товарищ пытаешся причесать всех под одну гребенку. В свой огород смотри внимательней. Когда в отсутствии коннекта в течении нескольких суток посылают в фенозу - это цирк! Не понаслышке знаю, звонил знакомый. Насчет нас советую попридержать язык, особенно насчет девушек в тех. поддержке. Максимально сложные неполадки устраняются в течении нескольких часов! Производится это за счет наличия кадров и самое важное оборудования на складе. Нет необходимости искать ночью тот-же свитч или оптич. сварку. Есть другие факты? В студию. Учитесь вежливости и правилам работы с клиентами! Из-за таких как Вы многие сети никогда не станут провайдерами! Насчет alexrо я вообще не понял? Насколько мне не изменяет зрение его поддержали, только не в категоричности мнения насчет провайдеров. Хотя не понимаю какие атрибуты он имел под словом "провайдер".

Аватара пользователя
Артем

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован:
14 авг 2005, 22:34

Сообщение Артем 19 мар 2008, 01:07

бездна - говно, профинет - вообще глюченная сеть, данис - вообще имеет ужасный тех саппорт, молдтелеком пров неплохой, но масштабы и зона покрытия маловата. Один баттлнет самый лучший провайдер, к нам приходят все клиенты, у нас лучшая стабильность, а злые дяди с UnionFenosa, меняющиеся погодные условия, птички которые срут на наши кабеля - все это плоды нечестной конкуренции. Виснущие свичи, рвущиеся провода - это проблемы сугубо клиентов, ибо клиенты подключены в свич? следовательно пусть сами и следят за его состоянием. Если при трассировки пинги возрастают сразу после гейта батлнета, значит проблема не у нас. До нашего гейта всего 1-3мс. А-там неведомая баттл-нету пучина интернета. А клиенты какие-то странные валят на нас свои проблемы, да еще и хотят что бы мы их решали оперативно. Да и вообще у нас все хорошо и замечательно.

Надеюсь понятно, что текст написан с явным сарказмом, но в принципе отражает основную суть речей администрации батлнета. Думаю что продолжать дискуссию бесполезно, ибо вместо адекватной реакции люди переходят на откровенное хамство.
Платежи через интернет уже в Молдове http://www.bpay.md

Аватара пользователя
alexro

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
18 дек 2004, 17:21
Откуда: Кишинев

Сообщение alexro 19 мар 2008, 10:29

Тема не исчерпана.

Во вторник вечером интернет снова пропал. Физическая связь есть, но интернета нема, их чат не работает. В десять вечера конечно же никто трубок не берет. А так хочется услышать

"проверьте кабель...." " номер вашей заявки...." :naughty:
Счастье длилось всего три неполных дня.

Мож мне тут тему завести про Mein Kampf - мою борьбу с баттленетом. И вести ее в виде блога.

Я уже догадываюсь о скрытом смысле названия BattleNet - это Борьба за Интернет.
Интересно будет в конце месяца подвести итоги - сколько дней было, а сколько дней не было оплаченной услуги. Пока идет к тому что будет один к трем - треть было , а две трети времени был "Battle for Inet". :E

Похоже что у клиентов других сетей проблемы детские - подумаешь - скорость маловата, по Молдове там чета..... мне бы их проблемы.....

И как решать с Батленетом наши проблемы если сейчас я на работе, дома компьютер выключен - следовательно не смогу слившись в едином порыве с девушкой из КАЛЛ ЦЕНТРА щелкать кабелем и обключать файрвол, а вечером когда я доберусь домой - уже поздно звонить ? Я наивно хочу прийти домой и найти работающий интернет. Как решать такого рода проблемы с БЛТ ? Неужели я единственный работающий клиент ?

Где United Networks ? Прокомментируйте как-нибудь это ситуацию...
Не бойся делать что-то впервые, потому что Ноев ковчег строил дилетант, а "Титаник" - профессионалы !!!

Аватара пользователя
United Networks

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
17 фев 2007, 11:32

Сообщение United Networks 19 мар 2008, 12:29

alexro писал(а):Хороший товар может стоить дорого. То что есть сейчас и ста не стоит.
-- много ти наговорил - похож на обичного флудера -)) // Спрошу тока с ЧЕМ ти сравниваеш, чтоб говорить, что стоит 100, а что нет?
Где United Networks ? Прокомментируйте как-нибудь это ситуацию
-- ти на етом форуме немного не в теме с такими вопросами// Думаю ето не форум суппорта клиентов сетей -) Одумайся!(с) Данис :D

Аватара пользователя
alexro

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
18 дек 2004, 17:21
Откуда: Кишинев

Сообщение alexro 19 мар 2008, 13:17

United Networks писал(а): -- много ти наговорил -

Я позволю себе самому решать сколько мне говорить.

United Networks писал(а): Спрошу тока с ЧЕМ ти сравниваеш, чтоб говорить, что стоит 100, а что нет?


Когда интернет есть три дня через пять - это точно не стоит ста лей в месяц. Я сравниваю в частности с ценами СанТВ, молдтелекома, и других сетей по информации с home.lan.md (при условии что услугу они предоставляют не три дня через пять.)

United Networks писал(а): ти на етом форуме немного не в теме с такими вопросами


Не согласен с Вами, я думаю что именно здесь нужно это обсуждать, потому что это один из аспектов функционирования сетей. Причем самый важный аспект для тысяч ваших клиентов. Кроме того вы не очень мастерски "съехали" от ответа по существу.
Также не очень мастерски Вам удается скрывать свое раздражение. Было бы лучше пожалуй если бы Вы направили энергию своего раздражения в конструктивное русло - в сторону решения проблем которые мы здесь обсуждаем.
Когда это Вам удастся - я буду первым который будет расхваливать на этом и других форумах прекрасную сеть БТЛ.

P.S. Если Вы заметили - я обращаюсь к Вам на ВЫ.
Не бойся делать что-то впервые, потому что Ноев ковчег строил дилетант, а "Титаник" - профессионалы !!!

Аватара пользователя
KirillTs

 
Сообщения: 962
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 11:29

Сообщение KirillTs 19 мар 2008, 13:40

Мдаааа..... после такого начинаются разговоры о том, что "сетки" это не качественно =( Уважаемые пользователи это частный случай!!!
United Networks,
Сделайте Вы человеку интернет, а то, в этой ветке мы создаем такой "имидж" ethernet-сетей. :cry: ...который соответствует далекооо не всем сетям!

Аватара пользователя
United Networks

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
17 фев 2007, 11:32

Сообщение United Networks 19 мар 2008, 14:54

есть три дня через пять
-- ти сам скока в сети и скока сушествует уже сеть? сделай простие арифметические вичисления и прекрати нести туфту.
Я сравниваю в частности с ценами СанТВ, молдтелекома, и других сетей по информации с home.lan.md
-- и что получается?? -)
(при условии что услугу они предоставляют не три дня через пять.)
-- ето ти сам им такое условие поставил??-)ну-ну-)) Сравнивать- значит знать ЧТО сравниваеш// подключись к ним - и тогда рассказивай и сравнивай- А на данний момент ти, сам будучи дилетантом по етому вопросу, тут несеш как я уже сказал - ерунду .
Если Вы заметили - я обращаюсь к Вам на ВЫ.
-- парень - ето интернет (у тебя тут даже имени нет а все голиш ник) т. е. виртуал тут даже и на *** послать могут , а ти о каких то ВИканиях печешся. Или ти предполагал что ти на етом форуме попал на какой-то светский раут? :D

Аватара пользователя
alexro

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
18 дек 2004, 17:21
Откуда: Кишинев

Сообщение alexro 19 мар 2008, 17:28

Пожалуй мое мнение понятно всем и добавить к сказанному мной раннее нечего.

Ктати, никто так и не сказал очень простых слов "извините за неудобство"... это было бы так просто и дружественно.

United Networks, я не буду спорить с ВАМИ, я не умею вести спор на таком уровне.
Искренне желаю ВАМ успехов.

Пожалуй тема исчерпана,

Спасибо всем !
:)
Не бойся делать что-то впервые, потому что Ноев ковчег строил дилетант, а "Титаник" - профессионалы !!!

Аватара пользователя
igorek

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
20 мар 2008, 12:36

Сообщение igorek 20 мар 2008, 13:16

Не могу согласиться с большей частью высказываний. Я подключен к BattleNet на Пугачева, проблем нет, интернет летает. Бывало, конечно, что пропадал, но не более, чем на 2-3 часа, а я дома нахожусь часто и днем, и вечером, и пользуюсь нетом каждый день.
И еще. Я так понимаю, что здесь высказывались несколько представителей домовых сетей, так вот им я хочу сказать следующее: если не вдаваться в идеальные представления о сетях, а посмотреть на реальность, то она такова: BattleNet на данный момент - самая большая и успешная в маркетинговом аспекте сеть на Ботанике, и ваши саркастические замечания явно попахивают элементарной завистью. А ситуация складывается по принципу "собака лает, а караван идет", где собака - это обсуждение на данном форуме, а караван - это, собственно, BattleNet.

Аватара пользователя
Mistakila

 
Сообщения: 597
Зарегистрирован:
28 апр 2005, 10:40
Откуда: местный

Сообщение Mistakila 20 мар 2008, 13:37

ип игорька не ип из серверной батла?

Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 20 мар 2008, 13:55

Хм, нет, но странным образом совпадает с ИПом гендиректорши... хотя возможно это всего лишь НАТ... но где же те реал ипы...

alexro,
ты еще не рассторгнул контракт? я бы уже давно послал таких "операторов" именно туда, куда предлжил ЮН... но в реале...

Аватара пользователя
United Networks

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
17 фев 2007, 11:32

Сообщение United Networks 20 мар 2008, 14:59

Igoras писал(а):я бы уже давно послал таких "операторов" именно туда, куда предлжил ЮН... но в реале...
-- ето ти от пользователей своей сетки научилсо,умнег?? как я понял некоторие у тебя там на Старушке так и сделали

Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 20 мар 2008, 15:50

United Networks,
Уважаемый, если ты не понял моего намека не переходить на личности и вести себя прилично, а продолжаешь вести себя так, то в следующий раз будет тебе бан, а пока варнинг.... я высказывался только в отношении предоставляемых вашей сетью (или не вашей, ты вроде в Болгарии) услуг, я не имею никаких планов на опускание вас перед лицом общественности, я говорил только факты, что вы ищете виноватых, в то время, когда юзера не должно никаким боком интересовать кто виноват - он должен получать услугу....

У меня никто никогда не отключался от сети по той причине, что их не устраивало качество, а с другой стороны, я никогда никого не держал.... кроме того, ты забыл одну маленькую деталь - батлнет сеть для раздачи инета, фирма берет с людей деньги именно за качественное предоставление инета.... и где же качество... а насчет скорости - надо будет зайти к знакомому - проверить, хотя может тут и повезло.... а alexro прав - может хватит экспансии, а стоит подумать о качестве в существующем куске?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

А по мне, так все бы юзеры так сделали, то не звонили бы в 1 ночи или днем во время конференций или с утра, часов в 8 на мобилу спрашивать "как ип вписать"... но вот не хотят че-то уходить, мало того, еще постоянно какие-то новые звонят, чтобы подключиться, и очень огорчаются когда я категорично отвечаю,что никого не подключаю.....

Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 20 мар 2008, 16:38

igorek, у меня (собственника Профи-нет) нет желания становиться "самой большой и успешной в маркетинговом аспекте сетью".
Я создаю для своих клиентов качество - а не провожу "маркетинг".
Я не собака - я другой караван, если это так сложно понять в вашем запале защитить любимую сеть.
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
DANIS

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован:
02 дек 2006, 04:01

Сообщение DANIS 21 мар 2008, 00:08

igorek,
Бла-бла-шоу! Как бы так выразится? Дело не в конкуренции, а в отношении провайдера к своим абонентам. Насчет самый из самых можно поспорить, делать этого не буду. Нравится - кушайте! Для меня важно чтоб каждая сеть держала свой сегмент! Не получается - отдай другому! Иначе заберут, и заберут с потрохами! Стратегию эту понимают все, но не все ей придерживаются.

Аватара пользователя
igorek

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
20 мар 2008, 12:36

Сообщение igorek 21 мар 2008, 01:20

Уважаемый Profi the same! Боюсь, Вы не до конца поняли аллегорию пословицы "Собака лает, а караван идет". В данном контексте вы не являетесь "караваном" (собакой Вас лично я и не называл), так как под "собакой" я подразумевал не обсуждение различных сетей, а обсуждение конкретно BattleNet. Так что Вы, участвуя в этом "лае", являетесь (образно выражаясь) частью как раз "собаки". Ну да ладно о транспорте и животных. У меня к Вам два вопроса.

1. "Я создаю для своих клиентов качество - а не провожу "маркетинг"." У Вас бесплатная или благотворительная сеть? Вы не берете денег с клиентов?
Если не бесплатная и берете, то Вы волей-неволей вовлечены в увлекательный и трудный процесс под названием МАРКЕТИНГ, то бишь изучение рынка в широком смысле понятия. Я не совсем понимаю: владельцы и менеджеры сетей, представленных здесь - они интузиасты, или бизнесмены? Разгаворы о "качестве, а не маркетинге" напоминают мне атмосферу хакерских тусовок десятилетней давности, когда лохматые ребята, сидящие за первыми "пнями" у приютившего их товарища в офисе, за бутылкой пива кичились тем, что могут проикнуть чуть ли не в базу Пентагона или любого европейского банка, но при этом круглогодично ходили в рваных кедах и редко мылись.
Окститесь, господа! Хозяева BattleNet отнюдь не интузиасты, в этом не сомневайтесь. И если при данном качестве услуг (это если предположить, что все так, как вы говорите) есть спрос, значит, все ОК! Если же в BattleNet все так кошмарно, как вы говорите, то это значит, во-первых, что у нескольких сот их клиентов есть все признаки наивности на уровне дебилизма, во что я никак не поверю. И, во-вторых, BattleNet однозначно повысит уровень сервиса, если увидит, что клиентура уходит. Насколько я знаю, такой картины там не наблюдается.

2. Почему здесь, в теме, заведенной потенциальным клиентом, задавшим прямой вопрос, хозяева локальных сетей позволяют себе неаргументированно чернить кого-либо из своих коллег по бизнесу? Где профессиональная этика и солидарность? Господа Артем, DANIS, Igoras, имеют представление о том, что это такое? Вы их лучше знаете, я здесь человек новый.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

интузиасты=энтузиасты. Простите...)

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

DANIS,
Мне кажется, не Вам судить об отношении BattleNet к своим клиентам, так же, как администрация BattleNet не в праве обсуждать Ваши отношения с клиентами. Я тоже слышал нелестные отзывы о Вашей сети от знакомых, живущих, кажется, по бул. Дачия. Но я не стал бы ни в коем случае это здесь озвучивать, если бы дискуссия не зашла так далеко. Клиенты, я Вам скажу, вообще такие люди, знаете ли, для них недовольство - зачастую перманентное состояние.

И что такое сегмент? Территориальный? Так у нас в стране же действуют законы свободной конкуренции! Придите и заберите у BattleNet их клиентов! Насколько я в курсе, BattleNet не то что не боится потери клиентов, а постоянно рассматривают вероятность проникновения на территории других коллег по бизнесу.

А работа по улучшению качества идет. У меня сейчас качество инета лучше, чем полгода назад, когда оно меня тоже устраивало.

Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 21 мар 2008, 01:25

igorek, сравнивать пустые понты под банку пива и мои слова о создании качества для моих клиентов.. мощно.
Ваши знания продиктованы единоличным собственным опытом на основе которого делаются выводы о всей сети БТЛа.. гигант.
Неаргументированно говорю про БТЛ, собрав некоторое количество реальных отзывов от разных, не зависящих друг от друга клиентов БТЛа.. парадокс.

У меня к Вам один вопрос - Вы работаете со Стасом?
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
Jeka

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован:
16 авг 2005, 21:59
Откуда: местный

Сообщение Jeka 21 мар 2008, 01:27

По поводу качества! Порой клиенты такие ламеры и у них такое твориться с компами что там вообще не чего не работает,сидят по месяцам без антивирусов,фаирволов и хотят чтоб работало и летало)))
Самое интересное люди доказывают что у них с компом всё в порядке))) приежаеш к ним включаеш нотик и показываеш что всё работает замечательно! Вот тогда начинаеться по истине классная ситуация! а почему это случилось, как исправить,а я не знал, а я ламер)))
Случай: звонят в суппорт я прописал настройки и у меня нет инета,давайте проверим я уже проверял,точно точно,называют ip все дела, да именно так,хорошо приедем попоже,приехали результат одна цыфра неправельно была написана!!!
Навалом таких ситуаций знаю,можно рассказывать и рассказывать!!!

Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 21 мар 2008, 11:16

Где профессиональная этика и солидарность? Господа Артем, DANIS, Igoras, имеют представление о том, что это такое?

я редко моющийся энтузиаст, который ходит в рваных кедах.... так что, никакой профессиональной этики... тем более я не владелец и уж тем более никакой не менеджер... я админ, я знаю, что если проблема есть, ее надо решать, время решения зависит от критичности проблемы.....

по отношению к батл.нету я высказывался со стороны клиента, моего хорошего знакомого, коме того, я выражал свое мнение относительно такого отношения к клиентам...

насчет качества - да, возможно, клиенты живущие недалеко от серверной чувствуют себя как в раю, а на периферии проблемы всего транзита суммируются.... но с этим что-то надо делать, я думаю, человек не просто так написал...

У меня вопрос другой- откуда вы узнали об этом сайте, если не секрет....

Пред.След.

Вернуться в Домовые сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron