Возник вопрос. Как и куда люди пишут расчеты со своими клиентами, как считают долги и говорят клиентам сколько они должны, или наоборот переплатили. Это еще должно быть легко доставаемо, когда клиент пришел и решил дать денег. А так же интересно у кого какая политика по-поводу расчетов с клиентами, например у нас - клиент не внес предоплату на месяц вперед до указанного срока - отключаем. По просьбе клиента можем отсрочить платеж на какое-то время. Если не внесет до этого времени - отключаем.
Раньше мы хранили все в документе Excel, но поскольку было много проблем и неточностей, тяжело просматривать, а так же тяжело вносить с разных компьютеров - написали свою программку. Недавно начали ее использовать. Думаю должна сильно облегчить нам жизнь.
Интересно кто как справляется с этим.