str. Valea Trandafirilor 1

Какие технологии, что там внутри, что интересно завтрашним сетевым администраторам?
Аватара пользователя
dimcikmarin

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
11 мар 2008, 05:52
Откуда: Chisinau

str. Valea Trandafirilor 1

Сообщение dimcikmarin 11 мар 2008, 05:59

Traiesc pe str. Valea Trandafirilor 1 si doresc sa ma conectez la oricare internet. Va rog!

Аватара пользователя
United Networks

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
17 фев 2007, 11:32

Сообщение United Networks 13 мар 2008, 11:58


Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 13 мар 2008, 14:30

Ух ты! а вчера оттуда вирус пытался загрузиться
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
alexro

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
18 дек 2004, 17:21
Откуда: Кишинев

Сообщение alexro 13 мар 2008, 19:52

Товаришь, не ошибешься если подключишься сразу к провайдеру. В этом районе нет ничего подходящего. А этот БТЛ - с ним одно мучение. :E :E :E :E :E
Не бойся делать что-то впервые, потому что Ноев ковчег строил дилетант, а "Титаник" - профессионалы !!!

Аватара пользователя
Артем

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован:
14 авг 2005, 22:34

Сообщение Артем 13 мар 2008, 23:53

:) называется допекли....

Аватара пользователя
United Networks

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
17 фев 2007, 11:32

Сообщение United Networks 14 мар 2008, 10:18

Profi the same писал(а):Ух ты! а вчера оттуда вирус пытался загрузиться
-ето у тебя карма такая
с ним одно
- с другими другое // всякое бивает

Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 14 мар 2008, 11:32

Есть у меня там один знакомый, жалуется, что частенько инета нет.... вот например позавчера говорил все утро не было, а ему важное письмо должно было прийти... пришлось модем заюзать.....
[off]давайте скинемся на клаву с буквами Э и Ы для United Networks[/off]

Аватара пользователя
alexro

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
18 дек 2004, 17:21
Откуда: Кишинев

Сообщение alexro 14 мар 2008, 12:20

Если б небыло интернета всего одно утро - то щястью ношему не было б предела !
Когда из 30 дней в месяце нет интернета 10 дней - это нормально ? Это стиль Баттле нета.
Я юзер этой сети, и на данный момент нету сети уже третий день, и наверняка не будет до понедельника, а в понедельник наверное начнут чесаться и к среде может быть сделают. Пишу эти строки с работы. В их поддержке очень вежливые девушки ежедневно врут и что сегодня будет. Уже третий день.
Не бойся делать что-то впервые, потому что Ноев ковчег строил дилетант, а "Титаник" - профессионалы !!!

Аватара пользователя
Артем

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован:
14 авг 2005, 22:34

Сообщение Артем 14 мар 2008, 13:22

гы-гы. на правах рекламы: Подключайтесь к Бездне )

Аватара пользователя
United Networks

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
17 фев 2007, 11:32

Сообщение United Networks 14 мар 2008, 15:13

alexro писал(а):и наверняка не будет до понедельника, а в понедельник наверное начнут чесаться и к среде может быть сделают.В их поддержке очень вежливые девушки ежедневно врут и что сегодня будет
- зачем гадать и слушать женсчин?? позвони сам в Юнион Феносу и спроси когда они закончат там свои работи- возьми так сказать бика за рога // там кольцо и феносовци засели на нем временно на время работ отрубив питание + есть и тупиковие ответвления скорее всего ти в одном из домов по Зелинского 8 или 10/2 // Плюс также вчера не било електропитания по вине Феноси по Зелинского от 30/4 до 30/2 Тебе товарисч просто не повезло с место расположением там частенько феносовци чета мутят - да и всегда вон альтернатива радом в виде хихикаюшей Бездни - переходи к ним если так все кажется плохо - у них наверное все оборудование на дизель-генераторах -)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Артем писал(а):гы-гы. на правах рекламы: Подключайтесь к Бездне )
ага//теперь возникают подозрения кто в довесок ко всему вчера там еше и питание перерезал на Дечебале 64

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Igoras, есть тех суппорт - нада туда звонить // анализ поступаюших в суппорт заявок по траблам с инетом показивает что 80 % возникаюших проблем внешнего характера(не зависяших от БаттлНета) или у самих юзверей - остальние 20 % отстраняются по возможности максимально оперативно

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Есть у меня там один знакомый, было, а ему важное письмо должно было прийти... пришлось модем заюзать.....
--а вот у меня есть один знакомий так тот кроме изпользоваемого канала старнеда еше и пакет от МТК покупает платит за оба(!) а юзает тока один - и все ето чтоб тока иметь возможность резервного канала // так что твой знакомий еше не плохо и дешево устроился со своим модемом -))

Аватара пользователя
alexro

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
18 дек 2004, 17:21
Откуда: Кишинев

Сообщение alexro 14 мар 2008, 17:03

Нет уважаемый United Networks, я не хочу ничего невозможного, а именно то на что имею право как клиент с которым у Вас/Них контракт, и которым я плачу деньги за услуги, а именно.

1. Я собираюсь звонить с женщинам в суппорт, а не в феносу и не в ООН, потому что это СУППОРТ а не сборище девушек на выданье !
2. Я хочу чтоб мне объяснили в суппорте ПОЧЕМУ нету услуги, по какой причине, что предпринимается, и когда будет, хотябы приблизительно.
3. Я имею право чтоб мне ежедневно НЕ ВРАЛИ ВАШИ БАРЫШНИ ЧТО БУДЕТ СЕГОДНЯ, ЧЕЛОВЕК УЖЕ ПОШЕЛ и.т.д. ВРУТ ЕЖЕДНЕВНО НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ.

Это сверхестественное требование ?

Я имел глупость заплатить за несколько месяцев вперед, поэтому придется подождать конца этой истории, так или иначе.

В крайнем случае к конкурентам не пойду, из своего личного печального опыта убедился что лучше всего подключаться сразу к провайдеру, неважно к какому, все эти сети это туфта по части надежности.

Именно поэтому искренне советовал товарисчу подсоединяться к провайдеру.
С чего и началась эта ветка.
Не бойся делать что-то впервые, потому что Ноев ковчег строил дилетант, а "Титаник" - профессионалы !!!

Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 14 мар 2008, 19:20

если есть очень сильное и стойкое желание - от центра Бездны до вас чуть больше 500 метров - появится через месяц оптика - можно будет поговорить о ценах на подключение конкретного дома или даже волокно персонально :)
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 14 мар 2008, 22:33

United Networks,
так куда звонить? в суппорт, или сразу в феносу, может соседям сверху, спросить, кабель никто там не перерезал??
80 % возникаюших проблем внешнего характера(не зависяших от БаттлНета) или у самих юзверей - остальние 20 % отстраняются по возможности максимально оперативно

если юзер ничего не делает, и у него бац- и повляется инет, это уже точно не проблема юзера... интересно бы конечно спросить сколько у вас процентов из 80 - проблемы юзера, а сколько - внешние (мыши перегрызли оптику, феноса отключила дом и.т.д.).... и нафига тогда вы нужны? складывать вместе проблемы провайдера, феносы, добвлять к этому свои собственные и продавать это по цене несильно отличающейся от цены провайдера напрямую? :) где ваша отказоустойчивость?? бэкап-операторы, упсы на свитчах и.т.д.... да и не верится мне что-то то весь дом где-то сидит 3 день без света :))
--а вот у меня есть один знакомий так тот кроме изпользоваемого канала старнеда еше и пакет от МТК покупает платит за оба(!) а юзает тока один - и все ето чтоб тока иметь возможность резервного канала // так что твой знакомий еше не плохо и дешево устроился со своим модемом -))

твоему знакомому тоже никто не мешает юать дайл-ап, ГПРС или че-нибудь еще... фирма, где я работаю, тоже имеет 2 канала, от телемедии и старнета, тоже, представь себе платит за оба, зато, в случае проблем, за минуту у всех все работает... а считать себя оператором и не иметь бэкапного канала, причем с автопереключением в случае проблем на основном как-то глупо.....

теперь возникают подозрения кто в довесок ко всему вчера там еше и питание перерезал на Дечебале 64

я думаю, Артем никогда до такого бы не опустился, резать кому-то кабеля....

alexro,
тебе же ясно сказали
остальние (проблемы батл-нета) 20 % отстраняются по возможности максимально оперативно

то есть максимально оперативно батл-нет отстраняется от этих проблем и они перетекают в те 80% внешних :)


Гм... я бы сам щас если бы вставл вопрос куда подключиться, то сказал бы "только не к сетке".. за редким исключением....

Аватара пользователя
Артем

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован:
14 авг 2005, 22:34

Сообщение Артем 14 мар 2008, 23:07

думаю, что клиент в раздумьях :loll:

Аватара пользователя
alexro

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
18 дек 2004, 17:21
Откуда: Кишинев

Сообщение alexro 15 мар 2008, 03:14

Уважаемый United Networks, уменя контракт с БТЛ а не с феносой, поэтому исчерпывающую информацию я должен получать именно в суппорте.
Логично ? Я думаю что да.
Феноса там действительно работала, но это было три дня назад, они давно закончили и стех пор их никто не видел, свет в доме есть.

Интернета нет уже четвертый день.
Проблема в том что у вас абсолютно некомпетентный суппорт, там сидят барышни абсолютно не владеющие оперативной обстановкой.

При этом ваши девушки безупречно вежливы, это не отрицаю, спасибо хоть за это. Чтобы развлечь общественность приведу пример

моего общения с суппортом:

День первый, утро, нет сети.

Через минут 15 интенсивного телефонного штурма поднимает первая барышня.

Я - Здравствуйте, нет сети, пишет кабель не подключен.
барышня - Проверьте подключение кабеля.
Я - Покорно проверяю...... сети нет
барышня - тогда перезагрузите компьютер.
Я - Перезагружаю, ...... сети нет
барышня - Продиктуйте настройки
Я - Диктую настройки......... все верно.
барышня - Номер вашей заявки - ХХХХ, к вам подойдут.
Я - Когдя подойдут ?
барышня - До обеда постараемся....
Я - ОК, спасибо.

Звоню после обеда, через минут десять непрерывного дозвона поднимает вторая барышня:

Я - Здравствуйте, номер моей заявки ХХХХ, можно узнать когда устранят?
барышня - Проверьте подключение кабеля.
Я - Я уже проверял утром с вашей коллегой, дело не в кабеле и настройках.
барышня - Еще раз проверьте подключение кабеля !
Я - Хорошо, переподключил кабель до щелчка, сеть не появилась.
барышня - Продиктуйте настройки
Я - Вздыхаю и диктую настройки
барышня - Номер вашей заявки........
Я - Мадам, у меня уже есть один номер заявки, мне обещали прийти до обеда..
барышня - Все люди заняты, не успели в вам подойти, запишите новый номер заявки !
Я - Хорошо, когда подойдут ?
барышня - До вечера точно.
Я - ОК, спасибо.

Звоню около 18 часов, через минут пять непрерывного дозвона поднимает ТРЕТЬЯ барышня:

Я - Здравствуйте, номер моей заявки ХХХХ, можно узнать когда наконец устранят?
барышня - Проверьте подключение кабеля.
Я - Я уже дважды звонил и дважды проверял кабель и настройки, не в них дело.
барышня - одну секунду, я спрошу администратора...
через пару минут:
барышня - У вас включен брандмауэр ? Отключите, он иногда конфликтует с нашим...
Я - Мадам, брандмауэр это прекрасно, но у меня НЕТ СЕТИ !!!
барышня - Хорошо, номер вашей заявки........
Я - КОГДА ???
барышня - Сегодня уже не успеем но завтра с утра - точно !


День второй, нет сети, из-за других дел звоню только вечером, зато весь дом обклеен свежими рекламами БатлеНета как

новогодняя елка. Поднимает какая-то из барышень.

Я - Здравствуйте, номер моей заявки ХХХХ, сети нет второй день, что произходит ?
барышня - Проверьте подключение кабеля.
Я - Я уже трижды проверял с вашимий коллегами, уверяю вас не в кабеле дело.
барышня - Вздыхая - Хорошо, номер вашей заявки........
Я - Девушка, я не коллекционирую номера заявок, я хочу знать почему и когда ???
барышня - Вздыхая - завтра.

День третий - примерный повтор второго дня.

Пятница, 14 марта 2008 года.
Получил клятвенные заверения что уже сделано и другие юзеры моего дома уже пользуются, а также со мной уже 200% придут

разбираться к 11 часам. Они в субботу тоже работают.

Звоню другому юзеру сети:

Я - Привет, у тебя есть сеть ?
другой юзер - Нет.
Я - А они что говорят ?
другой юзер - Как обычно, номера заявки :-) обещали что в субботу уж точно !
Я - Во сколько ?
другой юзер - Сказали что после 14 часов.
Я - Как после 14 ? Мы же на одном свиче, ко мне придут в 11 а к тебе после 14 ?
другой юзер - ХЗ, так получается...


Я (подключая модем к телефону, задумчиво) - Мда... у этого суппорта вежливые приятные голоса, но общение с ними - это как

секс по телефону с элементами садо-мазо...

Ждем субботы...
Не бойся делать что-то впервые, потому что Ноев ковчег строил дилетант, а "Титаник" - профессионалы !!!

Аватара пользователя
Mistakila

 
Сообщения: 597
Зарегистрирован:
28 апр 2005, 10:40
Откуда: местный

Сообщение Mistakila 15 мар 2008, 11:08

У Игораша на баре буквы стали быстрее бегать?

Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 15 мар 2008, 13:15

набаш... "проверьте кабель".... :))

хотя.... ничего смешного.... интересно, что за админ такой, что при отсутствии физ. линка говорит проверить фаерволл :)

Приведу мой недавний диалог с суппортом телекома....

-Добрый день, у нас кажется проблемы с линией, коннект по адсл раз в полминуты падает и снова поднимается. Что вы можете посоветовать?
-Добрый день. да, странно, а вы уверены что это именно с линией?
-Ну да, я сейчас смотрю на страничке управления модемом в разделе АДСЛ и вижу постоянно линкап/линкдаун...
-А скажите-ка номер вашего контракта..
-№№№№№
-Окей, я щас сама посмотрю...
(полминуты молчание)
-Да, что-то вы не пингуетесь...
-Ну да, у меня щас пишет линк даун, а вот оно поднялось, попробуйте сейчас...
-Хм... а может это проблема у вас? скажите, у вас там сеть?
-Да, у меня тут сеть.
-А вы не пробовали подключить какой-то компьютер напрямую к модему (намекает на то, что модем не держит режим рутера и виснет).
-Вы знаете, нет, но я не вижу в этом смысла, все компьютеры сейчас не пользуются интернетом.
-А сколько у вас компьютеров?
-(пересчитываю компы, на которых есть инет) -5 максимум.
-А скажите какой у вас модем?
-ТП-линк...
-(перебивает, не успеваю сказать модель) Ахахаха, а вы знаете, что тп-линки вообще не предназначены для того, чтобы через них подключать сети, они слабенькие и один комп еле держат (хм, интересно, почему же вы их теперь продаете сами, раз они такие плохие)
-Девушка, вы знаете, этот модем тут уже стоит полгода и до пятницы таких проблем никогда не было, в сети новых устройств не появлялось.
-Очень странно, что он у вас проработал аж полгода так.
-Ну странно - не странно, а проработал, тем более, я вам говорю, что сам модем не виснет, у него только отваливается АДСЛ и поднимается назад.
-Хорошо, вы можете заказать вызов наших специалистов, но если окажется что проблема у вас, вы заплатите 120 лей за вызов.
-Спасибо, я подумаю и если что перезвоню. До свидания.
-До свидания.


После этого в настройках модема выключил все режимы, кроме g.Lite, сам модем по дефолту коннектился на АДСЛ2+ (ждем увеличения скорости?), все стало работать отлично... рискнул, включил еще g.DMT, стабильность осталась.... на этом все и оставил.... а потом еще подумал, приедут, возьмут с собой хуявей МТ800, он на g.DMT сконнектится без глюков, скажут, что проблемы с модемом нашим, возьмут за это 120 ле и уедут :))

alexro,
от тебя отстраняются а ты сопротивляешься....

Аватара пользователя
United Networks

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
17 фев 2007, 11:32

Сообщение United Networks 15 мар 2008, 13:43

Igoras писал(а):United Networks,
если юзер ничего не делает, и у него бац- и повляется инет, это уже точно не проблема юзера...
-- a kto sporit?? :hmm:
интересно бы конечно спросить сколько у вас процентов из 80 - проблемы юзера, а сколько - внешние (мыши перегрызли оптику, феноса отключила дом и.т.д.).... и нафига тогда вы нужны?
-- mi nujni dlia togo chtob mishei traviti, ohraniati sotni svichei ot vreditelei i fenose pomogati v ee rabote..eto poniatno vsem.. 8) u tebia u samogo seti vrode - vot sam i otveti na svoi vopros.. seti BattleNet nahoditsia v g. Kishineve, R . Moldova i po prichine etogo razbros (ili skajem tak tipichnosti/pohojesti ) problem voznikaushih v rabote lokalinih setei ne otlichaetsia razve chto v sviazi s razmerom,obiem vneshnih (kak ia uje skazal ne v kompetencii Battle neta ) problem sootvetsvenno toje v razi bolishe.
складывать вместе проблемы провайдера, феносы, добвлять к этому свои собственные и продавать это по цене несильно отличающейся от цены провайдера напрямую? :)
-- rasskaji svou metodiku i chego ti dostig ispolizuia ee.Osobenno obrati vnimanie na kriteri ocenki SVOEI raboti.
где ваша отказоустойчивость?? бэкап-операторы, упсы на свитчах и.т.д..
-- wse eto esti Igorash-)) v seti 3 provaidera vzaimnorezerviruemie na mnogih uchastkah , kolica + upsi na magistralinom oborudovanii.
и.т.д....
- konkretizirui - otvechu , no eshe raz povtoriau chtob do tebia dohodilo , seti ni v chem ne huje 90 % setei g.Kishineva i po mnogim kriteriam vedushaia tak chto eto tipichnie problemi . S takim je uspehom ti mojesh sprashivati u polovini mestnih polizovatelei foruma.
да и не верится мне что-то то весь дом где-то сидит 3 день без света :))
-- q ne govoril pro vesi dom.
твоему знакомому тоже никто не мешает юать дайл-ап, ГПРС или че-нибудь еще... фирма, где я работаю, тоже имеет 2 канала, от телемедии и старнета, тоже, представь себе платит за оба, зато, в случае проблем, за минуту у всех все работает...
-- ti vidati ne smog poniati chto ia napisal ne o kanalah , a o tom skoka eto stoit. Iuzveri Vasia platit 100 lei a kacestvo trebuet kak za 700. Primerov i sravnenii zavisimosti cena kachestvo privoditi?? .
а считать себя оператором и не иметь бэкапного канала, причем с автопереключением в случае проблем на основном как-то глупо.....
-- eshe raz povtoriau v Battle 3 provaidera - , eshe i 4ii na dniah poiavitsia.Vo mnogih segmentah kanal liubogo iz nih mojno zaiuzati kak backup .no Eto ne vsegda reshenie.
я думаю, Артем никогда до такого бы не опустился, резать кому-то кабеля
..-- nu ne on , ia ego ne obviniau , a "drujestvennie " vsiakim konkurentam urodi ili prosto shpana. Prosto bolishe vsego vorovstva i porchi kabelei i oborudovania - v raione i riadom s Bezdnoi.NO Ia nikogo iz nih ne obviniau.

Гм... я бы сам щас если бы вставл вопрос куда подключиться, то сказал бы "только не к сетке".. за редким исключением...
-- pusti eto i budet tvoim rezume po voprosu.

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

Profi the same,eto ti komu personalinoe volokno?-)nadeeshsia zaplatit? :loll: . da eshei i cherez mesiac!(schitai eshe godik poka raschuhaetesi.)

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

alexro, ti zvonish ne v support, a v call centr - u nih(devushek) nemnogo drugie zadachi i kompetencia .naprimuiu adminam u tebia net vozmojnosti zvoniti. No v blizkoe vriemia budet- mi rabotaem nad etim voprosom. Ostalinie vse tvoi emocionalinie vspleski ostavliau bez kommentariev, chtob ne obideti i ne razocharovati v idee perehoda 'napriamuiu k provaideru".

Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 15 мар 2008, 15:55

United Networks, да если не слушать твои рассказы про отличную сеть Баттнет - а послушать инсайдеров - то начнут перебегать очень шустро и коллективно - с сокращением срока окупаемости :)
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
Артем

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован:
14 авг 2005, 22:34

Сообщение Артем 15 мар 2008, 16:08

United Networks, слушай, твое "не обвиняю" звучит как-то очень не убедительно. У нас точно так же воруют свичи, режут провода и т.д. но почему-то я не спешу с подозрениями на вашу контору. Вы, конечно, не пользуетесь у меня особым доверием, но все-таки не думаю, что в вашей конторе настолько люди не уважают себя, что бы опускаться до такого уровня. Надеюсь что впредь сотрудники вашей фирмы воздержутся от голословных обвинений и подозрений. Надеюсь к этой теме больше не возвращаться.


Из личного опыта - пользователям так дофени что им скажут в тех. саппорте: свет вырубили, свич спиздили, птичка на кабель насрала - главное своевременное и качественное решение проблем.
По-поводу того, что у всех сетей одинаковые проблемы - тут согласен. Но далеко не все научились их граммотно решать. Это не камень в чьей-то огород, а некоторый вывод из личного опыта.

Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 15 мар 2008, 18:32

United Networks,
да, у меня сеть раз в 5 наверно меньше вашей... проблем в ней дествительно меньше... что я могу сказать о ней... то,что она никогда не была и не будет коммерческой... я не хочу ни расширяться, ни подключать сотнями новых юзеров... чего я добился? ну я добился многого... у меня появилось довольно много хороших знакомых, вместе с которыми я и решаю сетевые проблемы.... да, у меня в сети есть и инет..... но у меня практически нет людей, которые подключены к сети ради инета, они подключены к сети ради сети.... я считаю, что я добился того, чего хотел и ради чего все это делалось... а деньги я зарабатываю в другом месте.. даже вот к вам звали админом, а я отказался... хотя если у вас монтажники по 500 баксов получают, админы наверно раза в 3 больше.... а я вот отказался :) говорят карма у вас плохая...

могу смело сказать, что даунтайма в 3 дня у меня никогда не было.. было 1 раз, что 1.5 дня потратил на поиски глюченного свитча, но это было локальной проблемой да и то хоть какой-то инет у людей но был... в среднем, по вине провайдера у нас нет инета может быть максимум полдня в месяц, моет быть в сумме еще часов 10 набегает, когда нет инета по вине сети в отдельных частях... юзера иногда переставляют винду и забывают как вписывать ип, но для этого есть ДХЦП, а уж если у него новое железо и ИП невыдался, то можно все продиктовать по телефону...

no eshe raz povtoriau chtob do tebia dohodilo , seti ni v chem ne huje 90 % setei g.Kishineva i po mnogim kriteriam vedushaia

я уже понял... батл.нет ведущая сеть Кишинева... и у нее есть 3, а скоро будет еще и 4 независимых подключения к разным провайдерам....

Iuzveri Vasia platit 100 lei a kacestvo trebuet kak za 700.

Хм, а какой у вас есть пакет за 100 лей? какие услуги в него входят? :) я так понимаю, там должно быть где-то 6 мбит внешки анлим, порядка 20 мбит молдовы симметричных... да? :)

Mistakila,
ыыыы?

Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 15 мар 2008, 19:08

Igoras, просто наверно забыли в договоре указать - "время отсутствия услуги хх % в месяц. выше - компенсация, ниже - хавайте"
хотя некоторые точно уверены - абонплата меньше штуки лей - это и есть то самое указание в договоре :)
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
United Networks

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
17 фев 2007, 11:32

Сообщение United Networks 15 мар 2008, 20:33

Igoras писал(а):United Networks,
да, у меня сеть раз в 5 наверно меньше вашей... проблем в ней дествительно меньше... что я могу сказать о ней... то,что она никогда не была и не будет коммерческой...
-- nu tak znachit ti ne v teme.. che ti tak parishsia togda po povodu togo togda kto i za skoka prodaet kanal??
а я вот отказался.говорят карма у вас плохая...
-- s karmoi eto k Profi-), no ti vseo ravno vsegda slushai obiazatelino chto govoriat drugie , im je luchshe znati.

я уже понял... батл.нет ведущая сеть Кишинева... и у нее есть 3, а скоро будет еще и 4 независимых подключения к разным провайдерам....
-- ponial?. moi pozdravlenia. :)

Iuzveri Vasia platit 100 lei a kacestvo trebuet kak za 700.

Хм, а какой у вас есть пакет за 100 лей? какие услуги в него входят? :) я так понимаю, там должно быть где-то 6 мбит внешки анлим, порядка 20 мбит молдовы симметричных... да? :)
-- net paketi nemnogo drugie..eto ti navernoe nas s kem to pereputal .. mi skromnee-)

Mistakila,
ыыыы?[/quote]

Аватара пользователя
DANIS

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован:
02 дек 2006, 04:01

Сообщение DANIS 15 мар 2008, 21:10

United Networks,
Как всегда долго читал и не сдержался! Ты вообще кто в данной фирме? Управляющий? Жаль я отказался от встречи с твоим хозяином во время его приезда. В следующий раз не откажу себе в удовольствии! Не позорь сети своими глупыми размышлениями! Нет знаний - иди учись, нет желания - освободи дорогу молодым. Чего скидываешь свои проблемы на других? Не одумаешся - жди конкурентов!

Артем,
Igoras,
Profi the same,
Поддерживаю!!!

Аватара пользователя
United Networks

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
17 фев 2007, 11:32

Сообщение United Networks 15 мар 2008, 21:25

DANIS,eto ti kto?istina v poslednei instancii?? i o chem ti govorish voobshe? procetiruiu i poiasnisi pojailusta , o znaiushii umneg! Itak
Не позорь сети
своими глупыми размышлениями!
- chto imenno ti nazivaesh razmishleniami?
Нет знаний - иди учись, нет желания - освободи дорогу молодым.
-- kakih znanii?? kakim molodim??kto kogo kuda ne puskaet?? u tebia jar?
Не одумаешся - жди конкурентов!
--opiati je ot chego ne odumaiusi? komkurentov hvataet che ih jdati- oni esti i eshe budut.

Артем,
Igoras,
Profi the same,
Поддерживаю!
-- a etih rebiat chem podderjivaesh?ili dlia chego? oni chto padaiut chtoli ili shataiutsia chtob ih podderjivati??

Itogo- ti kakoito strannii sudia po tvoemu postu , ne v sebe chto li ili speshish kuda to?? soberisi i poprobui eshe raz- toka vniatno, po-konkretnei i po poriadku .

След.

Вернуться в Домовые сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron