http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
офигеть!
			
		Модератор: MegaDance


 




 не было разрывов и все
 не было разрывов и все  возможно можно было бы ему реально что-то объяснить, если бы не говорилось, что были разрывы... а вообще... хз
 возможно можно было бы ему реально что-то объяснить, если бы не говорилось, что были разрывы... а вообще... хз

 

Шинкевич Владимир писал(а):Позиция, как клиента, звонить и спрашивать "как бы мы могли решить эту проблему", мне не нравиться. Достаточно того, что я выполняю положения договора. _Просить_ решить проблему - в договор не входит
 



 а оператора или уволят или уже уволили... клиент легко может подать на него в суд за эту запись
 а оператора или уволят или уже уволили... клиент легко может подать на него в суд за эту запись  посмотрите что творится на ЯПе...
 посмотрите что творится на ЯПе...  http://www.yaplakal.com/forum27/st/0/topic189350.html
 http://www.yaplakal.com/forum27/st/0/topic189350.html


Акция КОМСТАР-Директ, которую мы увидели.
В PR-департаменте КОМСТАР-Директ, сотрудники готовились к банкету. Причина была веская, запланированная акция не просто получилась, а выстрелила на твердую 5 с большим плюсом и хорошей премией.
Блогосфера была взорвана. Форумы зафлуженны. Выхлоп от акции превзошел все ожидания.
Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости.
45 страниц яндекса-блогов это не хухры-мухры.
Ящик зарегистрировали на форумах для геев и засветили в паре топиков. С мобильным телефоном было проще.
Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво.
http://blogs.yandex.ru/search.xml?how=tm…
Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали.
Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд. Решили, что он должен быть очень длинным. «17 минут вместо 5, которые должен тратить оператор на звонок это перебор», – говорил начальник технической поддержки. «Никто не заметит, а если заметит - даже лучше», - отвечал PR-менеджер. На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков.
После того как запись была готова, оставалось только произвести посев.
«А что если на хабре наши техподы напишут, что так быть не может?» – уволим, а лучше пускай все подпишут NDA.
- Да не будет народ это хавать, – возражал асситент проекта.
- Будет, будет. 17 минут такого ора! Поверят. И не такое хавают.
- Слушай, надо пореалистичней сделать фотку техпода. И фотку уральского посеять в нете.
- Уже сделано, - сказал PR-менеджер и улыбнулся.
- Знаешь, чего я боюсь? А вдруг пользователи флешмоб устроят и будут звонить и орать так.
- Прибавим зарплату саппортам.
- Хм, у них нервы-то выдержат?
- Да с таким выхлопом не имеет значения, можно и новых набрать.




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1