Начальство поставило задачу записи телефонных переговоров в нашей службе такси. Обязательное условие - это АОН (автоматический определитель номера). Т.е. когда звонит заказчик такси, система автоматом определяла его номер.
Нашел приемлемые по цене системы записи http://www.recordphone.ru и http://www.spyrecord.ru НО проблема в том, что у нас есть своя программа диспетчерского учета телефонных звонков заказчиков… и не хотелось бы от нее отказываться. Надо как-то интегрировать и добавить АОН.
Давайте обсудим реальную возможность использования АОН в диспетчерских программах.
Условия такие:
АОН платы компьютерной телефонии определяет номер входящего звонка на каждом канале и пока соединение не прервано существует файл описания этого звонка (в дальнейшем ФОЗ) с параметрами (дата звонка,номер телефона и номер канала)
1-й Вариант.
Один оператор и ОДИН телефон
Очень хорошо решается вопрос обработки ФОЗ в программе управления такси потому, что он всегда один.
2-й Вариант.
Несколько операторов и у каждого свой ОДИН телефон
Тоже хорошо решается вопрос обработки ФОЗ в программе управления такси потому, что файл всегда один для данного оператора.
3-й Вариант.
Несколько операторов и у каждого НЕСКОЛЬКО телефонов
Не очень хорошо решается вопрос обработки ФОЗ в программе управления такси потому, что ФОЗ-ов столько, сколько телефонов у данного оператора и программа однозначно не может определить по какому каналу говорит в данный момент оператор. Т.е необходимо создавать список входящих звонков и после того, как оператор поднял трубку, он должен еще и указать программе с каким каналом он работает.
Общая проблема - иногда АОН на старых АТС не срабатывает или неправильно срабатывает.
Пожалуйста, поделитесь своим опытом.