
CONTACTE
Departamentul comercial
Contabilitate
(+373-22) 844444
(+373-22) 844945
PROGRAM DE LUCRU
Departamentul comercial
Contabilitate
Luni - Vineri
9:00 - 18:00
Это почему? По номерам конктрактов - у них 400к подключений. Я жутко сомневаюсь в этой цифре, но противоречащих фактов найти не могу. А две стм-1 до Франкфурта.. транспорт не стоит дорогоНИКОГДА Молдтелекому эти пакеты (за 240, 360,480) небыли выгодны, и врядли будут.
Главное, чтобы они извлекли уроки из того же московского рынка домушников.Старнет решил заняться продажей интернета для дома в большом масштабе
FreeMan[TGH] писал(а):Я админ одной из сетей Буюкан, для меня тема Старнета встала "боком" короче положение такое:
-- до 15 января по вашим словам у них подключение было бесплатное - неплохо, ОТКУДА ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Народу ведь может подключиться довольно много и на оптику затратились, думал я! А потом оказалось что Старнет очень УШЛАЯ организация, чтобы нетратить деньги на UTP до пользователя они нагло и смело обрезали наши кабеля чуть ли не от свича и до пользователя и использовали его в своих целях. Либо просто гдето в незаметном месте (шиток на этаже) надрезали кабель и использовали назадействованные 2 пары.
--На планерках лифтеров с помошью Ответственного по лифтам (скорее за деньги) запрешяют лифтерам давать ключи ("Всяким там домашним сетям"), хотя мы являемся организацией, имеюшей на то лицензию.
--Также влияют на качество наших услуг под средством отключения нашего оборудования от питания и т.п. способами!
P.S. Люди следите за свом оборудованием!
При таком раскладе нас (сети по 20-70 машин) на задавят...... Нужно чтото предпринемать!!!
Жду предложений!......
не надо преувеличивать уважаемый...
если клиент сказал что ему не нужен другой кабель потому что у него есть свой уже, и монтажники взяли его .. или ошиблись и взяли другой - это не значит что Старнет не знаю что
Потому будем предпринимать все меры чтоб те которые "портят" дома и работают без разрешеях не создавали проблемы.
Нужны еще мнооооого других документов..
FreeMan[TGH] писал(а):не надо преувеличивать уважаемый...
если клиент сказал что ему не нужен другой кабель потому что у него есть свой уже, и монтажники взяли его .. или ошиблись и взяли другой - это не значит что Старнет не знаю что
Ну вопервых не свой кабель, пользователь прекрасно знает что все имушество в сети принадлежит нам кроме его сетевой карты и копьютера, что он и подписал в контракте.
Что значит препутал? представьте себе что наши техники вдруг станут путать вашу оптику с нашей.
Если ктото и портит дома так это именно вы, пробивая насквозь здания поперек проходов на чердаке, да и вообше портя фасад здания.
пожалуйста несмешите
Profi the same писал(а):Oleg, да, работать полностью легально - это отлично. Завтра обязательно раскажу, как прошел монтаж возле одного псевдомэнэджера (выдающего себя за вашего работника и тянущего свою собственную сеть), любящего распустить руки. Так как на прошлую рекламную акцию реакция была в стиле мохровых пионернетов.
Вернуться в Провайдеры Молдовы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1