Хочу поделиться свои опытом общения с очень "мутным" провайдером - DataCom. Глядишь, кому пригодится:
Началось все с посещения их сайта http://www.datacom.md - цены вроде ничего да еще и скидку дают хорошую. Жаль, что сайт только на молдавском (дискриминация!), но мы не гордые.
Далее прикол номер раз: у солидного интернет провайдера не работает email. Письмо вернулось, с отметкой "пользователь не найден". После звонка в контору - мне посоветовали отправить письмо на совершенно другой адрес.... но и туда письмо не дошло Видимо фирма молодая, на нормального админа еще не накопили... бывает. Благо хоть по телефону ответили на мои вопросы. И на том спасибо.
Прикол номер два: Скидка, которую они предоставляют, работает только при заключении контракта на 2 ГОДА, да к тому же осуществляется НЕ на первые месяцы (как логично было бы предположить), а на произвольно разбросанные месяцы (причем разбросаны они на все 2 года). Т.е. до скидки еще дожить надо.
Затем последовал процесс подписания договора и долгое ожидания момента подключения. Я честно звонил в суппорт и напоминал, что хотелось бы подключится, но мне раздраженно говорили, что все в порядке, 10 рабочих дней еще не прошло, все будет хорошо.
На 15-ый день я, так и не дождавшись подключения (а datacom даже не удосужились связаться со мной), начал звонить и требовать. В итоге они вежливо сказали, что подключить меня не могут, и причину сего так и не сообщили.
Думаете это все? Нет! При попытке расторгнуть контракт и забрать аванс, вас ждет еще один сюрприз: вам предложат написать заявление (пример текста заявления вам дадут из доброй пачки, уже заполненных, подобных заявлений). Но и после этого денег вам не вернут. Для этого надо ждать благословения от датакомовского начальства.
Возможно это только мне так повезло, а большинство клиентов datacom вполне всем довольны. В любом случае я преследую единственную цель – предупредить читателей сего форума от возможных проблем.