Alex писал(а):...Имею уже большой опыт по общению с МТС. Пока найдешь нужного человека, который способен решить твою проблему, перебераещь тел. номеров раз 10.
Да, такое действительно было, пару лет назад. Я тогда интернет по ИСДНу брал...
Сейчас служба поддержки стала заметно лучше. Причем не только по интернету, но и по телефонным делам. С месяц назад например, Евро Кредит Банк начил спамить факсом (объемом 5 страниц) в различные Кишиневские компании. Причем поставили факс на автомат (если не хочешь принимать их рекламу, то он продолжает звонить вам на факс через каждые 4 мин). Мало того, запустили эту рассылку в пятницу после окончания рабочего дня в 17-00! Никого у них на работе не осталось, чтоб позвонить им и сказать, что о них думаешь, вот ведь КОЗЛЫ!!! Позвонил в МТК, объяснил ситуацию, посоветовали к кому обратится. В итоге попал на оператора, который нашел тел. дежурных этого гребаного банка и "популярно объянил им неправильность их действий" . После этого с МТК позвонили мне и сообщили, что мы можем спокойно работать дальше. Всего этого они могли и не делать...