от А до Я

Протоколы, пинги, роутинг - ответы на вопросы как заставить сеть работать правильно
Аватара пользователя
Idiot

 

от А до Я

Сообщение Idiot 16 май 2004, 13:41

Может, кто поможет?
Передо мной поставлена некая задача...
Имеются два объекта с удаленностью в 70-80м., на обоих объектах по 4 машины. Везде Win98 (по условию).С одной стороны машины соединены в Acorp 9HU8 DP , с другой в 3Com Office Connect TPO.
Мне необходимо объединить всё в единую сеть с необходимостью трансляции видео и аудио потоков, желательно наличие сервера и ограничений пользователей.

Я полный дилетант в данном вопросе, но вот необходимость...

В общем, ежели кого то не затруднит помочь, буду безмерно благодарен... :?

Аватара пользователя
RDS
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован:
05 июн 2003, 19:34
Откуда: Кишинев

Re: от А до Я

Сообщение RDS 16 май 2004, 14:12

Idiot писал(а):...Имеются два объекта с удаленностью в 70-80м., на обоих объектах по 4 машины. Везде Win98 (по условию).С одной стороны машины соединены в Acorp 9HU8 DP , с другой в 3Com Office Connect TPO. Мне необходимо объединить всё в единую сеть с необходимостью трансляции видео и аудио потоков, желательно наличие сервера и ограничений пользователей...

Объекты внутри одного большого здания или это рядом стоящие здания? Если второе, то есть ли между ними подземные колодцы для комуникаций? Здания находятся в городе или на территории одного предприятия (например внутри завода)?

Аватара пользователя
Idiot

 

Сообщение Idiot 16 май 2004, 14:32

Объекты в разных зданиях, кабель уже протянут...
Раньше кто то занимался, сеть была... между хабом и свичем (ежели я их правильно распознал) два кабеля... Зачем два - я не знаю, но интересно (Необходимо?)

Аватара пользователя
RDS
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован:
05 июн 2003, 19:34
Откуда: Кишинев

Сообщение RDS 16 май 2004, 18:17

Idiot писал(а):Объекты в разных зданиях, кабель уже протянут...