Я в начале и не подозревал что проблема маштабная...
Об этом мне только сказали на 3 раз... когда я сдерживая злость спокойно спросил оператора в коммерческом отделе, не звонит ли им счаз много людей, и нет ли какой-то проблемы в каком-то районе...
На вопрос почему так долго не могут ответить в техподдержке, можно же было ответить что есть где-то большая проблема, и что трудно счаз будет связаться с техподержкой... Я бы и не старался дозвониться по крайней мере до следующего дня.
У меня особых споров с юзерами нет, я предельно честен с ними... и могу сразу сказать что есть проблемы с свитчем... и что только на выходных я смогу посмотреть... у меня нет таких юзеров которые обливаясь слюной мне будут что-то доказывать, во всяком случае все такие попытки уже пройдены и все предельно вежливо теперь ждут если есть проблема. Всё зависит от поставленных условий в сети, и то что вы им даёте и за какие деньги..... Кто-то живёт на этом, я лично не богатею на этом, просто хобби, если кому не нравиться он без проблем может покинуть сеть... Почему-то никто ещё не ушёл...



с пакетом 8 мбит/100 мбит за 12000 лей?
а теперь посчитай сколько пакетов 7 мбит/50 мбит по 400 лей можно купить за эти же деньги... =)
понимаю что абсурд, но раз за то что человек хочет сэкономить он должен заплатить то пусть и дают справедливые здачи за то что они не додают 
