Артем писал(а):Ага. и трусы за 1100$...Ну и кто их видит кроме моей задницы?
А для тех кто занимается музыкой профессионально - это очень важно. Хорошие звуковые карты всегда внешние, что бы не создавались наводки, провода всегда хорошего сечения и обязательно экранированы. В общем любитель врядли увидит разницу, а профессионалы, хорошие звукозаписывающие компании обычно на этом не экономят.
Не думаю что там сидят сплошные лохи-толстопузы, которым некуда девать деньги
Те, кто занимается чем - либо проффесионально, обычно оперируют физическими параметрами и терменами. В аудио технике это: частота, амплитуда, мощность, сопротивление, волновое сопротивление, динамический диапазон, уровень шума, давление, нелинейные искажения и т.д. и т.п.
А если человек говоря о аудиооборудовании оперирует "проффесиональными солвами" типа: глубина, прозрачность, чИстота, обвалакиваемость, бархотность, чёткость, различимость, прорисованность, охват, "музыкальная мощность", драйв, и пр. хренотень, то он и есть лох, который ввиду своей необразованности ведется на разводы продавцов, а если он еще и при бабках, то ХАЙ ЭНД это для него!
Вспоминаем материнки с первым каскадом встроенного аудиочипа выполненным на радиолампах, подставку-усилитель-колонки для сотового телефона с усилителем на радиоламах, провода для подключения колонок по цене от 50$/метр, аудиоразъёмы выполненные из золота, аккустические системы в корпусах изготовленных из мрамора и прочие прибамбасы для "истинных" спецов в области звука.
Чем дороже галстук, тем он лучше!