МаксДсл динамик от Молдтелекома.

Все новости
Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 09 июл 2005, 09:33

Ну ладно... другой вопрос... можно ли починить интерфейс... чтобы каждый раз когда я захожу, мне был доступен выбор пакетов... а не приходилось делать логаут/логин если прошло полчаса примерно после логина... или это не баг, а так специально?

Аватара пользователя
Padre

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
13 июл 2003, 04:00
Откуда: Кишинев

Сообщение Padre 09 июл 2005, 16:11

Igoras писал(а): или это не баг, а так специально?


Да. Это специально. Так будет продолжаться пока трафик тарифицируется. Сущестующая система подсчета трафика должна знать НАЧАЛО сессии и КОНЕЦ сессии, к тому же соотнести сессию к выбраному типу сервиса (в нашем случае скорости подключения), чтобы на выходе сгенерировать примерно такие данные:

Время 2005-07-08 01:13:16
Сумма 0.00
Сервис uno256
Длительность сессии 5:52:15
Исходящий трафик килобайт 15211.22
Входящий трафик килобайт 223852.79

Если Вы переходите на другой сервис, вы обязаны завершить текущую сессию (выполняется по logout или после выключения компьютера и истечения таймаута). Иначе расчетная система не получит сигнал об окончании сессии, что вызовет недоразумения при расчете с клиентом.

Решение этой задачи следующее: если будет принято решение не тарифицировать трафик "домашних" пользователей, связь с программой подсчета удаляется и сразу же отпадает необходимость logout при смене типа услуг.

Если же это нужно Вам прямо сейчас - переходите на корпоративные пакеты.

Аватара пользователя
Padre

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
13 июл 2003, 04:00
Откуда: Кишинев

Сообщение Padre 09 июл 2005, 16:40

КСТАТИ

Технология SSG/SESM позволяет выбирать не только услуги, но и провайдеров, разумеется если есть соответствующее соглашение между оными.

Выглядит это так: имеется некая фирма, владеющая телекоммуникационной инфраструктурой. Эта фирма устаналивает у себя оборудование терминирования абонетских xDSL комплектов и SSG. Клиент, подключаясь к меню пользователя SSG выбирает сначала провайдера, а затем нужный ему сервис.

Нечто вроде всем привычного "диал уп", когда любой имеющий доступ к линии ГТС может выбрать между MTC total и любым другим провайдером по вкусу и по цене. Все зависит от набранного телефонного номера.

Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 09 июл 2005, 19:10

Да, но почему тогда в пределах одной сессии я первые полчаса могу переключать сервисы без проблем, а через полчаса уже нет? При этом я могу быть залогинен, то есть сессия уже идет, но при этом не включить ни одного сервиса... все-таки что-то тут не то... то есть первые полчаса я кликаю по названию сервиса и он включается, кликаю еще раз и он выключается (кажется после предупреждения).. ну и по логауту/таймауту автоматом отрубаются все сервисы.. а через полчаса все то же самое, но в левой колонке, где current services просто пусто и все... по-моему это все же больше на глюк смахивает :)

Аватара пользователя
MuadDib

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
06 июл 2005, 13:59

Сообщение MuadDib 10 июл 2005, 01:06

Padre писал(а):Решение этой задачи следующее: если будет принято решение не тарифицировать трафик "домашних" пользователей, связь с программой подсчета удаляется и сразу же отпадает необходимость logout при смене типа услуг.

Хорошее было бы решение ;)

Это навеяло еще пару вопросов, но о ИСДН уже.
http://www.moldtelecom.md/news/315.html, http://www.moldtelecom.md/news/309.html -Это действительно без поминутной оплаты телефона? И будет ли это доступно в дальнешем в Кишиневе или нет?

Аватара пользователя
Padre

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
13 июл 2003, 04:00
Откуда: Кишинев

Сообщение Padre 10 июл 2005, 02:31

Igoras писал(а):Да, но почему тогда в пределах одной сессии я первые полчаса могу переключать сервисы без проблем, а через полчаса уже нет?


Это иделология построения SESM. После включения активируется daemon выбора сервиса. Строго говоря, сразу после выбора сервиса он должен быть уничтожен, однако специально увеличен timeout жизни этого процесса. Предполагается, что примерно за 30 минут вошедший в систему клиент определится какую услугу он будет использовать и остается включенным некоторое количество часов (или суток) на выбранном сервисе. Системный процесс связанный с пользователем автоматически переходит в shutdown, т.к. считается что клиент долго останется в connect'е. Процессы выбора пользователя занимают приличный ресурс системы, поэтому держать всегда активными N процессов выбора услуг (где N число активных пользователей в момент времени) не имеет смысла.

Igoras писал(а):При этом я могу быть залогинен, то есть сессия уже идет, но при этом не включить ни одного сервиса...


Все правильно, процесс выбора сервиса ушел в shutdown после timeout отведенного на выбор сервиса. Считается, что Вы за 30 минут уже выбрали себе подходящий сервис и долго будете на нём работать, активировать выбор сервиса можно только разрывом текущей сессии (logout) и повторным login.

Кстати, если убрать WWW logon, а поставить PPPoE с выбором сервиса,
то сценарий установки связи будет выглядеть так:

вход в систему - Igoras@serv256 - Вы выбрали вход в систему со своим username@servicename. Для замены сервиса Вам нужно будет отключить PPPoE соединение (logout) и прописать, в поле login PPPoE
клиента, скажем Igoras@serv512 - для выбора другой скорости подключения.

После повторной установки подключения Вам будет предоставлен вновь выбранный сервис, т.е. придется постоянно редактировать поле username сетевого подключения. В случае применения PPPoE процесс выбора сервиса живет в системе только на время процедуры подключения абонента, поэтому Вы не сможете поменять сервис не разорвав соединения, 30 минут "на размышление" как в WWW logon у Вас не будет.

Igoras писал(а):
и все... по-моему это все же больше на глюк смахивает :)


Ну что, Вы безусловно имеете право на свою точку зрения. К сожалению ничего добавить к сказанному выше я не могу. Процедура выбора услуги в SSG/SESM работает именно так. Другое дело, что не все к ней привыкли, поскольку это новая технолония в наших краях.

Однако, если эта услуга Вам не подходит - у Вас есть выбор.
Например, Вы можете выбрать услугу:

Выделенный доступ к сети Интернет
http://www.moldtelecom.md/services/inte ... at/ru.html

Эта технология зарекомендовала себя хорошо на протяжении многих лет эксплуатации. Возможна доставка Интернета со скоростями выше 2048 kbit/сек.

Например, 1024 kbit/сек Вам обойдется в 60264 MDL в месяц, а 512 kbit/сек выйдет дешевле: 42300 MDL в месяц.

см. Тарифы на гарантированный синхронный доступ "IP over Crossnet": http://www.moldtelecom.md/docs/ip_over_crossnet_ru.pdf

Данная услуга не требует авторизации по WWW, выбора сервиса, etc.

Однако, если Вы хотите получить 512 kbit/сек за 200 MDL + free ночной трафик Вам придется смириться с неизбежностью регистрации в систему и процедуры выбора сервисов, определяемой требованиями SSG/SESM, которые порой требуют logout.

Еще вариант - Вы можете обратиться к другим провайдерам в городе, которые предоставляют аналогичный доступ в Интернет с выбором скорости 64-1024 самим абонентом, возможно у них процедура управления сервисами проще.

С одной стороны, практически невозможно сделать систему устраивающую абсолютно всех, с другой стороны - у Вас всегда есть выбор.

Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 10 июл 2005, 10:02

Ну что, Вы безусловно имеете право на свою точку зрения. К сожалению ничего добавить к сказанному выше я не могу. Процедура выбора услуги в SSG/SESM работает именно так. Другое дело, что не все к ней привыкли, поскольку это новая технолония в наших краях.
Спасибо большое за граммотное разъяснение... теперь у меня нет вопросов относительно всего этого... и теперь ясно, что все работает как надо :) правда теперь нужно что-то делать, чтобы автоматизировать этот процесс.. :) На другие услуги переходить - денег не хватит :( а другие провайдеры... за такие деньги такие скорости с таким качеством... да еще и на форуме на все вопросы отвечают и объясняют... не падало кстати еще ни разу, не считая той ночи, про которую висела объява....

Аватара пользователя
Padre

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
13 июл 2003, 04:00
Откуда: Кишинев

Сообщение Padre 10 июл 2005, 10:32

Желаю всем приятно проводить время в Интернет, пользуясь услугой MaxDSL.

Итак, я в отпуске. Вот думаю, может сюда махну:

http://www.baikalsea.ru/

Появлюсь на форуме в августе.

Аватара пользователя
Гость

 

Сообщение Гость 11 июл 2005, 02:18

Padre писал(а):Желаю всем приятно проводить время в Интернет, пользуясь услугой MaxDSL.

Итак, я в отпуске. Вот думаю, может сюда махну:

http://www.baikalsea.ru/

Появлюсь на форуме в августе.

если появитесь раньше ответьте на такой вопрос ;)
анлим пакеты с предельно разумной ценой у вас скоро появится? :)
я имею ввиду анлим не только ночью, но и днем, скорость пусть варьируется от 64 до 512 внешнего трафа. Типа таких пакетов есть у старнета, думаю, вы знакомы с их предложениями, но меня категорически не устраивает их обслуживание вот и интересуюсь ;)

Аватара пользователя
RDS
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован:
05 июн 2003, 19:34
Откуда: Кишинев

Сообщение RDS 11 июл 2005, 09:59

Anonymous писал(а):...анлим пакеты с предельно разумной ценой у вас скоро появится?
...Типа таких пакетов есть у старнета, думаю, вы знакомы с их предложениями, но меня категорически не устраивает их обслуживание вот и интересуюсь ;)

Цена товара или услуги зависит от качества товра (услуги).
Врядли появится Мерседес по цене Запорожца...

Аватара пользователя
BIG_IDLE

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
08 окт 2004, 10:44

Сообщение BIG_IDLE 28 июл 2005, 16:24

Значит так... пакет РУЛЕЗ - большими буквами!!!
Впрочем как и качество услуг.

Я знаю что говорю, т.к. пользовался и TMG, *нетом и другими провайдерами. МТК - что ни говори - серьёзная контора. И кстати - все решения внедряет при помощи профессионалов. За что им огромный респект. (attn to Padre).

А теперь вопрос...
1. Можно ли на пакете Динамик - за отдельную плату приобрести - статический ИП. Если да, то сколько МДЛ это будет стоить. Если нет то - предвидятся ли какие либо изменения в этой ситуации. (я ж свой сайт хочу захостить :-)) )
2. Где можно порыть информации на предмет протокола аутентификации SSG... или чего ещё надо... есть идея написать клиента который будет сам логинится и переключатся по сервисам по шедулеру... а то ведь приходится самолично в 0:00 - включать сервис - сами знаете какой!!! :-)

И ещё - прогноз...
как только МТК - включит в Динамик хотя бы 500 метров внешнего траффика (за те же деньги) - начнётся тенденция отмирания домашних сетей как явления... это моё личное мнение - но я готов отстаивать его в споре

Аватара пользователя
Padre

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
13 июл 2003, 04:00
Откуда: Кишинев

Сообщение Padre 28 июл 2005, 17:45

BIG_IDLE писал(а):1. Можно ли на пакете Динамик - за отдельную плату приобрести - статический ИП.


К сожалению нет. Для пакета Dynamic выделение постоянных IP не предусмотрено.

BIG_IDLE писал(а):(я ж свой сайт хочу захостить :-)) )


Так какие проблемы? :)
Как известно, к сайту (или иному ресурсу) можно обращаться по имени ресурса. Что если при каждой регистрации (соответственно при каждом новом IP) сделать быструю update DNS записей?

Такие службы есть, рекомендую DynDNS.Org .

Подробнее здесь: http://www.dyndns.com/about/why_dyndns.html

Для начала можно выбрать бесплатную услугу Host Level Services, а если сильно надо - то заплатить за Zone Level Services. Популярна у многих DSL-щиков мира. Выбирается понравившийся домен (из доступных) и туда прописывается свой хост, например BIG_IDLE.myhome.net . Кстати, у кого Zyxel OMNI LAN EE - функция обращения к DynDNS.org зашита аппаратно - telnet свой_Zyxel => 1 => Edit Dynamic DNS. У кого есть утилита Zyxmon - http://zyxmon.streamclub.ru/ - управлять DynDNS еще удобнее. Так что хоть WWW, хоть FTP с картинками - нет проблем, можно обойтись без постоянного IP, а сайт будет доступен всем желающим по имени хоста.

DynDNS.Org не единственная служба DNS для динамически выделяемых адресов (поищите в google), да и Zyxel OMNI LAN не единственная CPE которая поддерживает аппаратно регистрацию в DynDNS.org.

BIG_IDLE писал(а):2. Где можно порыть информации на предмет протокола аутентификации SSG...


Вся информация в открытом доступе у производителя:

Configuring SSG to Authenticate Web Logon Subscribers
http://www.cisco.com/en/US/products/ps6 ... 4c352.html

Предполагаю, что для создания своего клиента лучше почитать SESM -
именно он показывает страницу регистрации:

Cisco CNS Subscriber Edge Services Manager
http://www.cisco.com/en/US/products/sw/ ... index.html

Cisco Subscriber Access and Management Documentation
http://www.cisco.com/univercd/cc/td/doc/solution/sesm

Аватара пользователя
RDS
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован:
05 июн 2003, 19:34
Откуда: Кишинев

Сообщение RDS 29 июл 2005, 10:55

Вчера подписали контракт на установку МаксДСЛ. Оказалось, что на нашей АТС пока нет оборудования АДСЛ поверх ИСДН. Отказываться от ИСДН не собираюсь (к хорошему привыкаеш быстро), поэтому, чтобы не терять время, "вешать" АДСЛ будем на телефон соседа. Посмотрим за какое время нас подключат.

Аватара пользователя
BIG_IDLE

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
08 окт 2004, 10:44

Сообщение BIG_IDLE 29 июл 2005, 21:23

RDS писал(а):Вчера подписали контракт на установку МаксДСЛ. .... Посмотрим за какое время нас подключат.


- прогноз - к среде подключат...
будем делать ставки, господа?

Сорри. Не сочтите за спам...

Кстати - на счёт клиента для web servera - SSG/SESM - застрял немного по причине того, что там проводится проверка на поддержку JavaScript... буду копать в другую сторону...

Аватара пользователя
Шинкевич Владимир

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован:
28 дек 2004, 17:36
Откуда: Киштаун

Сообщение Шинкевич Владимир 30 июл 2005, 00:17

ставлю на зеро :lol: ... тю!
Подключение наших абонентов осуществляется в течение 2 – 5 рабочих дней, в среднем – в течение 3 дней, при условии, что нет необходимости в распаривании линии или проведения других дополнительных работ. Последний этап работы – наши сотрудники конфигурируют оконечное оборудование у Вас дома либо в офисе.

Значит где-то ко вторнику :)
Возвратно-поступательные движения неэффективны.

Аватара пользователя
Padre

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
13 июл 2003, 04:00
Откуда: Кишинев

Сообщение Padre 30 июл 2005, 05:40

Profi the same писал(а):Значит где-то ко вторнику :)


А зачем гадать?

Звоните 27-69-60 (в рабочие дни с 9 до 17:00)
всё объяснят.

Аватара пользователя
RDS
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован:
05 июн 2003, 19:34
Откуда: Кишинев

Сообщение RDS 02 авг 2005, 13:15

Ставки делать бесполезно... меня уже ПОДКЛЮЧИЛИ!!! :shock: 8)

МТС - ЛУЧШИЙ провайдер!!!!
:lol:

Аватара пользователя
Alex

 
Сообщения: 736
Зарегистрирован:
27 июн 2003, 09:09
Откуда: Кишинев

Сообщение Alex 02 авг 2005, 17:14

А как у них дела с ДНС обстоят. У меня было частенько такое, что инет работал только по молдове. После долгих мучений перешел к глобнетовцам
Рожденный ползать, везде пролезет!

Аватара пользователя
Padre

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
13 июл 2003, 04:00
Откуда: Кишинев

Сообщение Padre 03 авг 2005, 00:56

Alex писал(а):А как у них дела с ДНС обстоят.


Если замечен сбой - нужно позвонить в службу поддержки. Причины могут быть самые разные, как и сроки устранения неполадок.

Аватара пользователя
Alex

 
Сообщения: 736
Зарегистрирован:
27 июн 2003, 09:09
Откуда: Кишинев

Сообщение Alex 03 авг 2005, 12:31

Padre писал(а):Если замечен сбой - нужно позвонить в службу поддержки. Причины могут быть самые разные, как и сроки устранения неполадок.


Думаешь не звонил. Ощущение после разговора осталось такое, что все кругом полные дауны и понятия не имеют о чем спрашивают.

Командой TRACERT <хост> видно, что пакеты доальше ихнего тазика не идут. И я их спрашиваю:

-Почему инет по модове работает, а за пределами нет. пакеты дальше хоста ла-ла-ла.moldtelecom.md не идут?

Ответ феноменальный!

-Это У ВАС что-то с прокси сервером!

а через пол часа У НАС прокся сама настроилась и инет заработал :D

Больше я им не звонил.
Рожденный ползать, везде пролезет!

Аватара пользователя
Igoras
Moderator
Moderator
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован:
22 окт 2003, 20:27
Откуда: Кишинев, Starushka.net

Сообщение Igoras 03 авг 2005, 18:47

А ДНС тут при чем? а вообще можно вписать себе как альтернативный любой ДНС в мире... который пускает конечно к себе...

Аватара пользователя
Padre

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
13 июл 2003, 04:00
Откуда: Кишинев

Сообщение Padre 04 авг 2005, 00:45

Igoras писал(а):можно вписать себе как альтернативный любой ДНС в мире... который пускает конечно к себе...


Можно, попробуйте один из корневых серверов. Например, вот этот 192.36.148.17 .

Но если трафика за пределы РМ нет, альтернативный DNS скорее всего не поможет.

Аватара пользователя
Padre

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
13 июл 2003, 04:00
Откуда: Кишинев

Сообщение Padre 04 авг 2005, 01:27

Alex писал(а):
-Почему инет по модове работает, а за пределами нет.


MTC подключен к T-Systems - http://www.t-systems.com по межгосударственному оптическому магистральному кабелю. К сожалению иногда случаются неполадки, тогда нет доступа за пределы РМ у всех клиентов MTC, включая корпоративных, DialUp, и MaxDSL.

Для быстрой диагностики рекомендую дать пинг или трассу на вот этот адрес: 62.154.5.214 .

Alex писал(а):Ответ феноменальный!
-Это У ВАС что-то с прокси сервером!


ЛЮКС ! Так настройте свой прокси :) :) :)

Alex писал(а):а через пол часа У НАС прокся сама настроилась и инет заработал :D


Да, в таких случаях самое благоразумное решение просто подождать. Тем более, что неисправность может быть за пределами РМ, сотрудники MTC в таком случае непосредствено повлиять на ситуацию не могут. Однако такие сбои фиксируются средствами контроля и диагностики. Не позже чем через 10 секунд у дежурных инженеров (в том числе и в других государствах) срабатывает "сирена" - т.е. сбой без внимания не останется. Согласен, сбои магистрального канала это неприятно, но такое бывает не так уж часто.

Аватара пользователя
Alex

 
Сообщения: 736
Зарегистрирован:
27 июн 2003, 09:09
Откуда: Кишинев

Сообщение Alex 04 авг 2005, 09:23

Я все это прекрасно понимаю, но зачем клиентам грубить. разве нельзя просто сказать что в данный момент небольшие проблемы на линии и в ближайшие 10 мин все будет работать. Так нет, надо намекноть что клиент полный лох и во всем что происходит виновать именно он!

ЗЫ. Имею уже большой опыт по общению с МТС. Пока найдешь нужного человека, который способен решить твою проблему, перебераещь тел. номеров раз 10.
Рожденный ползать, везде пролезет!

Аватара пользователя
Padre

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
13 июл 2003, 04:00
Откуда: Кишинев

Сообщение Padre 04 авг 2005, 11:49

Alex писал(а): но зачем клиентам грубить.


Безусловно, это нехорошо. К сожалению, этот вопрос не в моей компетенции. Могу по мере возможности ответить только на технические вопросы.

Пред.След.

Вернуться в Провайдеры Молдовы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron