Шинкевич Владимир 05 дек 2006, 00:00
У меня есть договор, в котором перечислено усё. Эти двое уже отключены 2-3 месяца как.
НО. Сам договор не является _доказательством_ оказания услуги. Док-вом является подписанная абонентом бумажка, что он получил интернет за такой-то период.
Вот только реализовать такую схему проблематично. Навскидку видится вариант с заказными письмами, только вместо подписанного "письмо получил", клиент в законном порядке подписывает бумажку "интернет за ххх месяц получил", которая и пришивается к "делу". Не подписал - клиента отключаем и теряем один месяц абонплаты. Тоже плохо.
Или поступать совсем жестко - как телеком. Не оплатил до первого числа - нет интернета. Вот только мягкостью к клиентам здесь не пахнет, может и не нужно?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Чувствую - "кинут" меня так еще раз, и начну делать как телеком. И предоставлять кредит/отсрочку особо доверенным, клиентам, которые не "кинут" из-за своих приницпов.
Возвратно-поступательные движения неэффективны.